Четверг, 19.09.2024, 08:25
Приветствую Вас, Гость | RSS
Skyrim
Oblivion
Morrowind
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Skyrim » Дома и локации

Железная дорога Черного Предела
[ · (5,79 МБ) ] 16.11.2012, 16:08
Автор: Trainwiz
Перевод: Арсинис
Глубоко в земных недрах двемеры выстроили огромные города из сверкающей бронзы и точенного камня. Их сети пересекали весь северный Тамриэль, простираясь от Хаммерфелла на западе до Морровинда на востоке. Из глубин Черного Предела доносились слухи о блестящем паровом устройстве, способном перемещаться на огромной скорости и поддерживать связь даже с самыми отдаленными заставами двемерской подземной цивилизации. Сможете ли вы разгадать эту загадку? Железная дорога Черного Предела - это новое приключение для игроков, обожающих двемерские технологии, и добавляющее локомотив, железнодорожные пути и серию станций вокруг Черного Предела и других двемерских руин. После небольшого квеста по восстановлению поезда, игрок сможет свободно используя устройство передвигаться по Черному Пределу. Также игрок может выбрать разведать неисследованные пути, тем самым открывая новые станции по всему Скайриму.

Особенности:
- Рабочий паровой локомотив с гудком.
- Небольшой квест по восстановлению вышеупомянутого устройства.
- Еще один небольшой квест, добавляющий разведывание неисследованных путей и открытие новых станций, а также сражения с фалмерами, троллями и очень большим центурионом.
- Новый посох, выпускающий струю горячего пара.
- Фуражка кондуктора, которую вам подарит призрак начальника станции.
- Сам призрак начальника станции, который поможет вам управлять поездом.

Чтобы начать квест, отправляйтесь в Зал размышлений в Черном Пределе.

Совместимость и подсказки:
- Различные моды на освещение или ENB могут привести к неправильному отображению текстур, хотя это не влечет никаких серьезных последствий.
- Если вы упадете с поезда или железнодорожной платформы, то можете воспользоваться лестницами, установленными начальником станции, чтобы забраться обратно.
- Компаньоны могут работать, а могут и не работать с данным модом, поскольку испытывают трудности с ориентированием на станции. Они могут последовать за вами на некоторые станции, но другие, включая неразведанные пути, будут недоступны для них.
- На арене с центурионом-праймом расположено несколько арбалетных башен, наносящих огромный урон. Воспользуйтесь ими, если испытываете трудности в битве.
- Энергокуб для локомотива создается в кузнице в разделе разного.
- Когда поезд остановят фалмеры, примите к сведению, что вы не сможете открыть некоторые сундуки в их палатках. Это сделано специально. Вы не захотите знать, что находится внутри этих сундуков.

Несовместимые моды:
- More Dynamic Shadows
- Realistic Lighting (обойдется без вылетов, но будет мерцать свет)
- Некоторые звуковые моды могут заменить случайное "что-то произошло" звуком гудка поезда.
- Мод рекомендуется включать после того, как вы покинете Хелген




Категория: Дома и локации | Добавил: FiniSHER13
Просмотров: 1081 | Загрузок: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
Мини-чат